Эксперты рекламных конструкций

Кто проводит экспертизу проектов и конструкций наружной рекламы?

• штатные эксперты, имеющие практический опыт проведения экспертиз рекламных конструкций не менее пяти лет;
• эксперты рекламных конструкций имеют высшее строительное или энергетическое образование;
• эксперты имеют свидетельства (аттестаты), подтверждающие их квалификацию по строительным, прочностным, аэродинамическим, электротехническим видам деятельности для проведения экспертиз рекламных конструкций.

Бесплатная консультация

Лицензии для проведения экспертиз наружной рекламы

Для проведения экспертиз рекламных конструкций мы готовы предоставить по запросу следующие разрешительные документы:
  • лицензии на право выполнения работ по проверке безопасности по строительному проектированию и обследованию строительных конструкций, электрооборудования, электроосвещения и электроснабжения;
  • свидетельства (аттестаты), подтверждающие квалификацию штатных специалистов по строительным, прочностным, аэродинамическим, электротехническим видам деятельности;
  • аттестованное (поверенное) оборудование, лаборатории и средства измерения, необходимые для проведения работ по проверке безопасности;
  • свидетельство (аттестат) органа по сертификации в данной области, зарегистрированного в государственном реестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;
  • сертификат системы управления качеством применительно к данной области, зарегистрированный в государственном реестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Какие объекты наружной рекламы подлежат экспертизе?

Технической экспертизе подлежат все объекты наружной рекламы и информации за исключением следующих конструкций: вывесок, рекламы на маркизах, объектов наружной рекламы и информации с площадью рекламной конструкции менее 2 м2, настенных панно и информационных конструкций на фасадах зданий площадью менее 2 м2, панель-кронштейнов на зданиях с площадью одной стороны менее 1 м2, при этом горизонтальный габарит не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению, штендеров, рекламы в остеклении остановочных павильонов, таксофонов и других подобных объектов, рекламы на ограждениях (кроме ограждений, выполненных в виде решеток, сеток) при условии, что части объектов наружной рекламы и информации не выступают за габариты ограждения.

Технической экспертизе подлежат электроустановки всех объектов наружной рекламы и информации независимо от их размеров и типов.

Когда и какую необходимо проходить экспертизу рекламных конструкций?

1. В период до установки конструкции необходимо проходить экспертизу проектной документации объектов наружной рекламы и информации;

2. После ввода в эксплуатацию в течении 10 дней с момента установки объекта необходимо проходить экспертизу вновь установленного объекта наружной рекламы и информации;

3. Ежегодно или по предписаниям комиссий органов власти необходимо проходить плановые и контрольные обследования текущего состояния объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации.